Найти в Дзене
44 подписчика

Как подобрать ключевые фразы для рекламной кампании? Показываем 6 механик 


Качественный сбор семантики — это основа успешной рекламной кампании.

Marketing Team Lead MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал о 6 механиках, которые позволяют сформировать новые идеи для поиска ЦА, упростить рекламную кампанию и получать более качественный трафик.

Практика показала, что для хорошего результата стоит:

1. Собирать отдельно семантику для Яндекс.Директа и Google Ads.

2. Работать со словоформами.

3. Брать ключевые слова и минус-слова из отчетов по кампаниям с автотаргетингом.

Продолжение списка, примеры и подробные рекомендации по работе с каждой механикой читайте в статье ppc.world: httppc.world/...nii
Около минуты