44 подписчика
Как подобрать ключевые фразы для рекламной кампании? Показываем 6 механик
Качественный сбор семантики — это основа успешной рекламной кампании.
Marketing Team Lead MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал о 6 механиках, которые позволяют сформировать новые идеи для поиска ЦА, упростить рекламную кампанию и получать более качественный трафик.
Практика показала, что для хорошего результата стоит:
1. Собирать отдельно семантику для Яндекс.Директа и Google Ads.
2. Работать со словоформами.
3. Брать ключевые слова и минус-слова из отчетов по кампаниям с автотаргетингом.
Продолжение списка, примеры и подробные рекомендации по работе с каждой механикой читайте в статье ppc.world: httppc.world/...nii
Около минуты
23 ноября 2021