1455 подписчиков
Россияне больше тратили на фастфуд, косметику и развлечения в локдаун с 28 октября по 7 ноября, сообщает Tinkoff.
📌Онлайн-обороты ресторанов быстрого питания выросли на 20%, а количество покупок — на 10%. Увеличился и средний чек — на 9%.
📌Также россияне во время нерабочих дней чаще заказывали в интернете продукты и косметику. Количество таких покупок выросло на 14% и 10% соответственно. Но обороты при этом снизились на 7% — потребители чаще заказывали продукты на меньшие суммы и не делали большие закупки.
📌Офлайн-обороты компаний в сфере развлечений, среди которых музеи и туристические достопримечательности, выросли на 16%, несмотря на требование QR-кода. Обороты курьерских сервисов выросли на 35%.
#внешняясреда
Около минуты
22 ноября 2021