Найти тему
111 подписчиков

84 % потребителей обращает внимание на срок годности хлеба. 62 % это делает постоянно, 22 % — иногда.


Продолжаем знакомить вас с данными исследования российских потребителей, которое инициировала компания Novozymes — производитель хлебопекарных ферментов.

Интересно, что самыми внимательными к срокам годности хлеба и ХБИ выступают молодые потребители 18-29 лет, таких подавляющее большинство — 90 %. Для сравнения: только 52 % потребителей в возрасте 50-59 лет постоянно уделяют внимание срокам годности.

Кроме того, для потребителей одинаково важна как дата изготовления (это отмечают 73 % опрошенных), так и истечения срока годности (67 %).
84 % потребителей обращает внимание на срок годности хлеба. 62 % это делает постоянно, 22 % — иногда.
Около минуты