Найти тему
24,5 тыс подписчиков

Моему ученику поставили "4" за домашку по английскому. Из-за того, что у учителя комплекс неполноценности. В упражнении "Напиши по 3 слова на каждую букву" (далее были указаны буквы), мальчик написал слова, которых нет в учебнике. Учитель поставил "4" и написал "Этих слов нет в учебнике". И что дальше? Их что нет в английском? В задании не сказано, "Вспомни слова на эти буквы из учебника и напиши их".


Проблема в том, что ребёнок знает эти слова и сам захотел написать именно их. Не те, что в учебнике, а эти. Потому что знает больше, чем в учебнике. Результат? Инициатива наказуема. Когда получил тетрадь с подчёркнутыми красным словами, пошёл к маме с недоумением "Мама, разве здесь есть ошибки? За что "4"?" После этого все заявления об объективности наших оценок не имеют никакого смысла.

Что хотел этим показать преподаватель? То, что мальчик списал слова откуда-то? Что домашку за него сделали родители? Или репетитор? Можно спросить ребёнка, откуда он взял эти слова прежде, чем ставить оценку. Слова написаны рукой мальчика. Даже если мама и папа помогали ему с домашним заданием, что плохого в том, что он узнал что-то новое? А если посмотрел в словаре, вдвойне молодец. Учится пользоваться словарём.

Учитель мог попросить ребёнка эти слова перевести. И мальчик бы справился, потому что он их ЗНАЕТ. Так за что "4"? Нужно быть как все и не выделяться? Этому нас учат в школе? Тогда мне очень грустно.👀
Моему ученику поставили "4" за домашку по английскому. Из-за того, что у учителя комплекс неполноценности.
1 минута
123,3 тыс читали