10 тыс подписчиков
Сотрудничество с блогерами-амбассадорами привлекательно для бизнеса: у многих из них собрана многомиллионная аудитория, нужная бренду. Инфлюенсеры — это звёзды, медийные личности, а подписчики — их фанаты. Они охотно следуют советам блогера, выбирают то, что он рекомендует, следят за его образом жизни. Но есть и подводные камни: блогеры-неформалы любят хайп, провоцировать публику экспрессивным поведением.
Кирилл Пыжов, сооснователь агентства инфлюенс-маркетинга Perfluence, рассказал Sostav, почему бизнесу не выгодно отказываться от сотрудничества со скандальными блогерами и как превратить хайповую ситуацию в пользу для бренда
Около минуты
20 ноября 2021
301 читали