Найти тему
110 подписчиков

Novozymes узнал, что важно российским потребителям хлеба


Сколько хлеба выбрасывают в домохозяйствах, как покупатели относятся к продленным срокам годности и готовы ли доплачивать за хлеб из натуральных ингредиентов, что важно для молодой аудитории. Об этом и многом другом узнала компания Novozymes в ходе масштабного исследования потребителей хлеба в России. В прямом эфире Роман Калинин обсудил с Михаилом Чернобыльским, зачем ингредиентной компании проводить исследование конечных потребителей и какие выводы она сделала. 

Но и это еще не все! Исследовать потребителей — это полдела. Собрав данные, их нужно проанализировать, а затем ответить на главный вопрос: как таблицы, цифры и графики применить к реалиям бизнеса? Novozymes делится своим опытом. Смотрите! Хотите получить полный вариант исследования? Пишите на nzru@novozymes.com http://i.ohlebe.ru/jY7Rp
Около минуты