Найти в Дзене
26,2 тыс подписчиков

Всегда проверяйте, что находится в коробках, которые вам привозят службы доставки! Сразу при курьере. Вы имеете на это полное право. И имеете право от посылки отказаться, если что-то не то


Сама я не всегда это делаю, но теперь убедилась, что это просто необходимо. Хотя, мне везло, и обычно товары доставлялись именно те, что я заказывала и без брака.

Но знаю, что нередки случаи, когда привозили совсем не то.

Но случай, который произошел вчера с моей знакомой выходит за все рамки.

Она заказала удобрение для цветка, которое было нужно очень срочно. Курьер привез коробку и она показалась ей слишком легкой. Именно поэтому она решила открыть ее при курьере.

И вот открывает она коробку, а коробка пустая! На дне лежит открытка (та самая, что на фото). И больше никаких объяснений. За что именно нужно простить? И искренни ли эти извинения с крокодиловыми слезами?

Зачем потрачено столько ресурсов, чтобы доставить пустую коробку со странной открыткой?

А главное, цветок гибнет, а удобрения нет, хотя в целом ситуация курьезная и они даже с курьером поржали. Коробку она, конечно, не взяла. Так гораздо проще будет разбираться с этим злополучным заказом. А вот открытку сфотографировала и отправили мне как тему для статьи.

Так что вернусь к моему совету, который дала в начале. Проверяйте, что вам привез курьер, пока он не уехал!

А подробности этой истории в статье на канале )
Всегда проверяйте, что находится в коробках, которые вам привозят службы доставки! Сразу при курьере. Вы имеете на это полное право.
1 минута
203 читали