6339 подписчиков
«Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера».
После Meta/Facebook о радужных перспективах метавселенной всё громче заговорили и другие крупные компании. А некоторые уже перешли от слов к делу.
Microsoft презентовала свою платформу для совместной работы в виртуальной реальности с 3D-аватарами Mesh (в 2022 году её интегрируют в Microsoft Teams). И да, CEO компании Сатья Наделла при этом использовал именно термин «метавселенная».
Nike занялась разработкой продукции для метавселенных. Компания подала сразу 7 заявок на регистрацию товарных знаков, которые позволят ей продавать виртуальную брендированную одежду и обувь.
Топ-менеджер NVIDIA Ричард Керрис вообще безапелляционно заявил, что «ведущие компании в ближайшие несколько лет будут основаны на подключенных мирах». Напомню, раньше схожую точку зрения высказал Марк Цукерберг, по мнению которого метавселенные — «следующая глава в интернете».
Понятно, что у Meta и NVIDIA здесь есть свои шкурные интересы. Первая стремится застолбить за собой роль лидера на новом рынке. Вторая производит видеокарты и чипы для игр, которые с ростом использования виртуальных миров будут всё более востребованы.
Но лично я, глядя на то, с какой прытью на этот поезд запрыгивают всё новые участники забега, начинаю внимательнее присматриваться к теме.
1 минута
19 ноября 2021