261,4 тыс подписчиков
Обледеневшая по пути до Старицы антенна автомобиля всем своим видом намекала, что туман при температуре -1°С не так прост как кажется на первый взгляд.
⠀
Но то что инеем и льдом может покрыться не только автомобиль, трава и деревья, но и лопасти дрона, я сообразила не сразу.
Минут через 10 полета Mavic Pro, начал выдавать ошибку про то, что моторы разбалансированы и посоветовал летать осторожнее. Через секунду ошибка пропала. Потом появилась снова. А после благополучной посадки я с удивлением отковырнула с лопастей ледяную корку.
⠀
"Но ведь один раз прокатило?" подумала я и решила полетать еще раз. Взлет. Подъем вверх. Держу в голове, что у меня около 10 минут. Ведь в прошлый раз именно через это время лопасти обледенели. Но то ли я взлетела выше, то ли летала быстрее, а может пришло более холодное облако. Ошибки на дисплее пульта появились через пару минут полета. Возвращаю дрон и вижу, что его нормально так болтает в воздухе из стороны в сторону. Но пока держится. К чести Мавика надо сказать, что дотянул он почти до самой посадки и упал на асфальт лишь с пары метров. Не на крышу храма, не в деревья и даже не в реку.
⠀
Сломал одну лопасть и погнул подвес. Ремонт подвеса обошелся в 3700р. Так что мы еще полетаем со старичком. Ибо несмотря на все новые и крутые (возможно) анонсы, смысла покупать новый дрон я не вижу. Для моих задач вполне хватает. А отправлять в небо фиговину, которая стоит около 300к (цена нового Mavic Pro 3 Combo), у меня руки не поднимутся.
1 минута
18 ноября 2021
2430 читали