Найти тему
260,7 тыс подписчиков

Тут у каждого своя история.


Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники - все те, кто управлял жизнью страны.

Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края - еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.

Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.

Кого-то просто выкупили с металлобазы.

Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.

Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах.

И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство.

Больше 150 американских автомобилей собраны в частном музее "Автокомбинат" в Подмосковье. Посещение по предварительной договоренности.
Тут у каждого своя история. Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал.
1 минута
54,5 тыс читали