260,7 тыс подписчиков
Тут у каждого своя история.
Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники - все те, кто управлял жизнью страны.
Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края - еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.
Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.
Кого-то просто выкупили с металлобазы.
Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.
Сейчас все они заботливо восстановлены и стоят ровными рядами в ангарах.
И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма фар, крыльев, дверей, решетки радиатора, появлялись зеркала заднего вида, коробка автомат, увеличивался объем двигателей, но неизменным оставалась невероятная харизма и достоинство.
Больше 150 американских автомобилей собраны в частном музее "Автокомбинат" в Подмосковье. Посещение по предварительной договоренности.
1 минута
24 ноября 2021
54,5 тыс читали