Найти тему
101,6 тыс подписчиков

Самодельный вездеход - болотоход КРАКЕН был собран из запчастей советских грузовиков.


За основу взяли раму от ГАЗ-66. Она отличается своей прочностью и эластичностью. Рама не укорачивалась.

Сердцем вездехода стал дизельный двигатель ММЗ-245. Коробка позаимствовалась у ЗИЛ-130.

Понижающая коробка взята от ЗИЛ-157 с понижающим числом 2.7. Карданы сделаны на заказ.

Мосты от КРАЗ, а колёса от К700.

Рулевое управление взято от трактора МТЗ, а именно насос НШ-32.

Тормозит КРАКЕН при помощи единственного тормозного диска расположенного после раздаточной коробки. Для его веса данных тормозов хватает.

Также установлена механическая лебедка от ГАЗ-66.

Всё дорабатывалось путем проб и ошибок. На данный момент КРАКЕН готов и эксплуатируется. Едет он не только по болотам и топям. Он способен плыть по прудам и рекам. За счёт колёс он не тонет.

Что скажете о данном аппарате? Какие слабые места есть у него на первый взгляд? Для каких целей его можно использовать?
Около минуты
1091 читали