Найти тему
149,2 тыс подписчиков

Справедливо ли это, когда умному, талантливому ученику, победителю олимпиад отличный аттестат портит оценка по физкультуре? Или, например, по музыке? Или по ИЗО.


В начале года показалось, что удивление мам и пап услышали: новый порядок заполнения аттестатов дал школам право (по просьбам родителей или по своей инициативе) оценивать три предмета - музыку, физкультуру и изобразительное искусство по системе «зачет-незачет». И многие этим правом воспользовались.

Но с 2022 года по физкультуре снова будут оценки. Между прочим, личным поручением президента, который прислушался к Ирине Винер, главе федерации художественной гимнастики. Она считает, что переход на систему зачетов по этому предмету снизит мотивацию школьников к занятиям спортом.

Но ведь то, что ребенок не может 20 раз отжаться или красиво изобразить вазу с фруктами, не меняет его общую картину знаний. А наличие слуха или голоса - вообще от него никак не зависит. Талант либо есть, либо его нет

И что же, если ученик не спортсмен, не художник, но старается. А его снова запихивают в нормативы - пробежал на пару секунд медленнее и уже оценка снижена.

А есть еще технология, которая бывший труд. И тоже резонный вопрос, почему, если ты не умеешь лепить, шить или строгать, то рискуешь хорошим аттестатом?

Может быть лучше на уроках изучать теорию музыки и искусства. Это хотя бы конкретные знания, которые можно оценить. А само пение и рисование - оставить талантам.

А вы как считаете?

Фото: Getty Images/Thomas M. Barwick
Справедливо ли это, когда умному, талантливому ученику, победителю олимпиад отличный аттестат портит оценка по физкультуре? Или, например, по музыке? Или по ИЗО.
1 минута
399 читали