18 подписчиков
Все работодатели ищут инициативных работников. Дело в том, что чем больше компания тем сложнее ей выстроить бизнес процессы, работающие везде одинаково и одинаково хорошо. Поэтому эти бизнес-процессы приходиться докручивать на местах. Делается это чаще всего путем выстраивания коммуникаций между всему участниками процесса - это первый способ. Со скрипом принимаются договоренности, делаются неприятные всем сторонам уступки и машина с тем самым скрипом начинает работать пока не встретит первую кочку или пока одна из деталей не включит дурака. Второй способ - разработка дополнительных инструментов для поддерживания, реализации, мониторинга и контроля процессов. Это может быть различный бизнес-контент: дашборды, отчеты, рассылки, статусы, инструкции и т.д. Вот чтобы эти два способа работали. Нужна как минимум 1 сторона проявляющую инициативу. Для инициативы нужны как минимум тоже 2 составляющие
1 Фантазия. Ты должен задаться вопросом как можно улучшить процесс и чего не хватает для реализации. Как правило, со вторым становиться проще если у тебя большая насмотренность т.е ты видел как делается это в других компаниях
2 Знания. После того как ты придумал что нужно сделать нужно как-то это реализовать. Многие недооценивать простые функции и инструменты обычного программного пакета MS Office. В умелых руках powerpoint может заменить тебе любой графический редактор, а excele... ну, у этого монстра потенциал вовсе безграничен
фантазия + знания = инициативность
1 минута
15 ноября 2021