24,5 тыс подписчиков
В США за успеваемость в школах не ставят 2-ки или 5-ки. У них ставят буквы. При этом есть чёткая система, согласно которой каждой отметке соответствует определённый результат в баллах по шкале из 100. Так, например, самая высшая отметка - буква А ставится в диапазоне от 100 до 93 баллов и делится на три категории: А+ (97-100), А (94-96), А- (90-93). Мне такой подход кажется более справедливым, нежели наши 2,3,4,5-ки. Потому что последние не подкреплены какими-то балльными цифрами. Это просто субъективная оценка учителя вашей работы. Так, например, один учитель за одну ошибку ставит 4, а другой - 5. Почему? Любая оценка должна отражать, КАК ребёнок справился с заданием, а не КАК учитель к этому относится.
После А в американской системе идут B (80-89), C (70-79), D (60-69) и F. Последняя похожа на нашу единицу и выставляется, когда % выполненных заданий составляет менее 59. Вы идёте на пересдачу.
Помимо академической части оценивается также attitude - отношение ученика к предмету, его старания и его поведение на уроке. То, что у нас называется прилежанием. Но в США опять же нет оценок по типу: "Прилежание - отлично". Они составили 38 развернутых пунктов, на которые учитель опирается. Например: пункт 4 - contributes to class discussions (активно участвует в обсуждениях в классе), 8 - is able to work independently (способен работать самостоятельно), 29-is disruptive in class (нарушает дисциплину в классе). Никаких оценочных суждений, только описание работы и умений учащегося.
1 минута
15 ноября 2021
48,4 тыс читали