101 подписчик
Ключевое слово – СИСТЕМА. Успех обучения, а меня интересует больше этот аспект, зависит от скоординированного действия всех взрослых, окружающих ребёнка.
Когда ко мне приходит очередной ученик, запрос родителей – у нас ОГЭ (через год, два, три), сделайте, чтобы сдал.
Но ко мне приходят как к учителю русского языка. Далеко не все говорят о том, что у ребёнка есть проблемы. Не рассказывают и те, кто знает, и те, кто не знает.
- Почему вы сразу не сказали?
- Я боялась, что вы откажетесь с ним заниматься. От него все репетиторы отказываются.
Дорогие мои родители, поймите, репетиторы отказываются не потому, что они лентяи, которые хотят, чтобы с ребёнком было легко заниматься, а потому, что не имеют соответствующих знаний. Человек сразу говорит: «Я не смогу помочь вашему ребёнку. Найдите того, кто сможет».
Именно поэтому нужно быть честными. ВСЕМ! И работать в одной связке. Репетиторы должны быть знакомы с коррекционным педагогом, родители – выполнять рекомендации по питанию и режиму дня, все вместе распределять нагрузку, не доводя детей до нервных срывов.
Но как ЭТО объяснить родителям, которые не хотят верить, что у их ребёнка проблемы? Ведь двойка по химии в 9 классе точно не от того, что девочка читает по слогам, а потому, что она мало занимается ХИМИЕЙ.
1 минута
25 ноября 2021