78,8 тыс подписчиков
Сегодня со второй попытки в школе мы смогли провести диагностическую работу для определения уровня достижения метапредметных результатов ФГОС, которую проводили региональные власти. Работа проводилась в 4-х, 7-х, 10-х классах.
Скажу по секрету, большинство моих коллег тоже не понимают до конца, что это такое. В качестве метапредметных результатов педагоги называют общие слова, которые выдернуты из различных методичек в интернете. Например, развитие регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности или овладение навыками смыслового чтения.
Кстати, проверка всех этих результатов у детей всегда западает у учителей на аттестации. Метапредметные результаты заявлены, но не реализуются. Урок пытаются провести метапредметный, но факту – всё сводится к предметному. Всё ли хорошо у меня с результатами? Скорее нет, чем да. Безусловно, это непросто, а у учителя порой возникают проблемы с более простыми результатами ФГОС.
Но вернёмся ко второй попытке. Дело в том, что неделю назад наше министерство не смогло обеспечить бесперебойный доступ к сайту, где проводилась диагностическая работа. Сайт постоянно «висел» и через пару часов перестал работать. Сегодня параллельно работало несколько ресурсов, поэтому в целом прошло в штатном режиме.
Да, оценка за работу выставляться не будет, но выводы администрация сделает однозначно.
1 минута
25 ноября 2021
939 читали