5 подписчиков
В попытках добиться организации остановочных пунктов для маршрутов троллейбуса №32 и 46 на Троллейбусном проезде, ИГЗТИ выяснила, что строительство заездных карманов на общегородских улицах и магистралях с регулируемым движением при загрузке улицы менее 0.6 (900 автомобилей в час)
не является обязательным требованием
в соответствии с обновленным в 2020 году ГОСТом Р 52766-2007 и пунктом "5.3.3 требования о остановочным пунктам..." , а значит, что многие остановки могут быть организованы в достаточно сжатые сроки без выделения какого либо существенного финансирования.
Стоит обратить внимание на то, что в большинстве случаев в городе достаточно тяжело превысить показатель в 900 автомобилей в час из-за светофорного регулирования.
Также в Москве уже серьезно используют новые обновления и считают это достижением, так как заездной карман создает проблемы для движения общественного транспорта.
Предлагаем нашим подписчикам ссылаться в своих обращениях на вышеуказанный пункт в ГОСТе в случаях, когда вы считаете, что необходимо организовать дополнительный остановочный пункт общественного транспорта.
1 минута
24 ноября 2021