Найти тему
5 подписчиков

В попытках добиться организации остановочных пунктов для маршрутов троллейбуса №32 и 46 на Троллейбусном проезде, ИГЗТИ выяснила, что строительство заездных карманов на общегородских улицах и магистралях с регулируемым движением при загрузке улицы менее 0.6 (900 автомобилей в час) 


не является обязательным требованием

 в соответствии с обновленным в 2020 году ГОСТом Р 52766-2007 и пунктом "5.3.3 требования о остановочным пунктам..." , а значит, что многие остановки могут быть организованы в достаточно сжатые сроки без выделения какого либо существенного финансирования.

Стоит обратить внимание на то, что в большинстве случаев в городе достаточно тяжело превысить показатель в 900 автомобилей в час из-за светофорного регулирования.

Также в Москве уже серьезно используют новые обновления и считают это достижением, так как заездной карман создает проблемы для движения общественного транспорта.

Предлагаем нашим подписчикам ссылаться в своих обращениях на вышеуказанный пункт в ГОСТе в случаях, когда вы считаете, что необходимо организовать дополнительный остановочный пункт общественного транспорта.


В попытках добиться организации остановочных пунктов для маршрутов троллейбуса №32 и 46 на Троллейбусном проезде, ИГЗТИ выяснила, что строительство заездных карманов на общегородских улицах и...
1 минута