Найти тему
10 тыс подписчиков

По итогам 2021 года сегмент туристической рекламы вырастет на 24% — это в два раза быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году рост составит 36%, в 2023 году — 19%. Такой прогноз дали аналитики агенства Zenith.


По их мнению, наибольший рост произойдёт в Индии и России, где расходы в 2023 году могут вырасти на 31% и 21% соответственно по сравнению с 2019 годом. Исследование проводилось на 13 рынках, на которые приходится 74% общего объёма мировых рекламных расходов

По итогам 2021 года сегмент туристической рекламы вырастет на 24% — это в два раза быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году рост составит 36%, в 2023 году — 19%.
Около минуты