Найти тему

Уже год как я работаю с психологом. И если первопричины были локального характера, которые побудили в принципе задуматься и начать работать в этом направлении, то дальнейшее взаимодействие основано в больше мере на том, что моя деятельность связана с работой с людьми.Это и ученики, и их родители, и очень часто заочное взаимодействие со школой и системой образования. И если в начале своей карьеры - просто решать задачи по физике и математике было основным направлением, то сейчас - это уже более глубинные процессы. И понимание того как работает логика, психология и процесс развития и становления ученика крайне важны. Мне реально перестало быть интересным бездумное нарешивание и натаскивание. Всё больше и больше меня интересуют личности с которыми я работаю.Возможно, это естественный процесс, но мне важно понимать что я не стагнирую и развиваюсь. Мысль о том, что изо дня в день придётся делать одно и тоже - пугает и заставляет думать и искать новые подходы и новые кейсы.


Расширение географии учеников (в этом сезоне есть ученики из Германии и Великобритании) позволяет видеть разные подходы, разные менталитеты и ценности. Это круто и здорово.

«Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие ещё, но находящиеся в процессе созревания, которые созреют завтра, которые сейчас находятся ещё в зачаточном состоянии; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития, то есть тем, что только созревает»
Уже год как я работаю с психологом.
1 минута