Найти тему
10 тыс подписчиков

Участники рекламного рынка выбирали единый индустриальный рейтинг. Им стал рейтинг‌ ‌медиаагентств АКАР‌ и Sostav.


Эксперты комитета медиаагентств ‌АКАР, куда входят крупнейшие рекламные группы и агентства на российском рынке, рекомендовали его ‌для‌ ‌использования‌ ‌агентствами‌ ‌и‌ ‌рекламодателями‌ ‌при‌ ‌решении‌ ‌бизнес-задач‌ ‌и‌ ‌выборе‌ ‌подрядчика‌ ‌на‌ ‌тендеры

Участники рекламного рынка выбирали единый индустриальный рейтинг. Им стал рейтинг‌ ‌медиаагентств АКАР‌ и Sostav.
Около минуты