13 подписчиков
❌ Как не надо: хаотичные реакции на водопад проблем
Любой бизнес сейчас находится в некой точке А. Это его текущее состояние — компетенции, команда, помещения, клиенты и их возвращаемость, количество заказов и так далее.
Есть точка Б — куда мы хотим привести наш бизнес. У каждого бизнеса эта точка своя. Это может быть определенная выручка, количество клиентов, местоположение магазина и так далее.
Давайте разберем ситуацию, когда точка, А — бизнес не зарабатывает или зарабатывает недостаточно. Нам нужно попасть в точку Б — бизнес приносит стабильный доход.
Типовая причина, из-за которой бизнес не зарабатывает — владелец находится в бесконечной реакции на «водопад» проблем:
флорист не вышел → надо заменить
курьер пропал → надо доставить
недовольный клиент → разобраться
грязная витрина → протереть и так далее
Владельцу кажется, что у него нет возможности как-то влиять на свой бизнес. Поэтому, чтобы попасть в точку Б, нужно меняться самому — целенаправленно анализировать показатели бизнеса и предпринимать действия по его развитию, а «водопад» проблем поручить ответственным сотрудникам.
Чтобы получать и анализировать показатели, нужно оцифровать свой бизнес. Благодаря этому владелец сможет предпринимать действия и видеть, как эти действия повлияли на показатели бизнеса и на бизнес в целом.
1 минута
9 ноября 2021