Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая проходила с 24 августа по 4 октября 2021 года. Акция включала выдачу игрушек за покупки, а также прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении.


В период её проведения количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%. В первую неделю акции в магазинах сети выдали на 28% больше игрушек, чем запланировали, а купили за полную стоимость в 7,5 раз больше плана. Общее количество выданных игрушек превысило 114 млн штук

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая проходила с 24 августа по 4 октября 2021 года.
Около минуты
1191 читали