198,5 тыс подписчиков
ГАЗ-3106 - самый спорный российский внедорожник
В 1999 года Горьковский автозавод представил свой вариант отечественного люксового джипа. Назвали новинку ГАЗ-3106 "Атаман-2". Сразу надо сказать, что на самом ГАЗе сделали только пластилиновый макет. Работы по непосредственной сборке первого образца в железе поручили американской компании Venture Industries.
Зачем? Да кто ж его знает...
Внешностью "второго Атамана" вышла крайне оригинальной. Кто-то называет его вершиной российского дизайна, а другие считают откровенно уродливым. Впрочем, хрома нижегородцы точно не жалели. Без вставок под дерево в салоне тоже не обошлось.
Если же смотреть на технику, то перед нами рамный внедорожник с постоянным полным приводом. Под капотом дизельный двигатель ГАЗ-5611, который при объёме в 2,7 литра выдавал 136 лошадиных сил. В тандеме с ним работает обычная 5-ступенчатая механика.
Салон получился 7-местным. Многие детали взяли от "Соболя", чтобы упростить серийное производство. Увы, оно так и не началось. Вскоре на завод пришёл Олег Дерипаска со своим "Базовым элементом". "Атаман-2" был признан бесперспективным и отправлен в музей.
Около минуты
8 ноября 2021
1300 читали