Найти тему
198,5 тыс подписчиков

ГАЗ-3106 - самый спорный российский внедорожник


В 1999 года Горьковский автозавод представил свой вариант отечественного люксового джипа. Назвали новинку ГАЗ-3106 "Атаман-2". Сразу надо сказать, что на самом ГАЗе сделали только пластилиновый макет. Работы по непосредственной сборке первого образца в железе поручили американской компании Venture Industries.

Зачем? Да кто ж его знает...

Внешностью "второго Атамана" вышла крайне оригинальной. Кто-то называет его вершиной российского дизайна, а другие считают откровенно уродливым. Впрочем, хрома нижегородцы точно не жалели. Без вставок под дерево в салоне тоже не обошлось.

Если же смотреть на технику, то перед нами рамный внедорожник с постоянным полным приводом. Под капотом дизельный двигатель ГАЗ-5611, который при объёме в 2,7 литра выдавал 136 лошадиных сил. В тандеме с ним работает обычная 5-ступенчатая механика.

Салон получился 7-местным. Многие детали взяли от "Соболя", чтобы упростить серийное производство. Увы, оно так и не началось. Вскоре на завод пришёл Олег Дерипаска со своим "Базовым элементом". "Атаман-2" был признан бесперспективным и отправлен в музей.
Около минуты
1300 читали