18 тыс подписчиков
Мы все делаем ошибки, иногда глупые, иногда мелкие, и когда нам на них указывают - бывает стыдно. А что если делает ошибки крупная торговая сеть, с огромным оборотом? И делает это в рекламных буклетах, призванный привлечь внимание к продаваемым товарам, повысть продажи, "завлечь" клиентов?
Дней 10 назад вышел ежегодный каталог "Виски мира" сети магазинов МЕТРО. Каталог выпускается вот уже года 4-5 (может и раньше был, не знаю). О самом каталоге, его наполнении и ценах на продукцию говорить не будем, отметим то, что нельзя было не заметить:
На 5 странице нам предлагается виски Grant`s Triple Wood, в целом очень распространенный и дешевый бленд. И что мы видим! Оказывается в бутылках емкостью 0,7 л этот виски имеет СЛАДКИЙ профиль, АРОМАТ - ".сложный, очень чистый, с нотками спелых летних фруктов..", ВКУС - "..легкий, отлично сбалансированный, с приятной ванильной сладостью.." и т.д.
А вот бутылках ЕМКОСТЬ - ОДИН литр, виски имеет ФРУКТОВЫЙ профиль, АРОМАТ -".. с деликатными солодовыми нотками Спейсайда", ВКУС - сладость банана и ванили сбалансирована солодовыми нотами. Чистый и комплексный.
Не будем придираться к характеристикам, хотя большинство ценителей скажут, что все это выдумка. Но каким образом виски ИЗМЕНИЛ ПРОФИЛЬ, ВКУС и АРОМАТ после того как его залили в бутылку другой емкости??
Разве такое возможно!!??
Неужели такой богатая торговая сеть не смогла качественно сделать буклет для себя?
1 минута
8 ноября 2021
200 читали