Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Первое яркое проявление инклюзивности в бьюти-индустрии общественность увидела еще в 1989 году, когда журнал Vogue впервые опубликовал темнокожую модель Наоми Кэмпбелл на обложке. Это событие стало знаковым и положило начало инклюзивному движению в фэшн- и бьюти-индустриях. Однако широкую популярность этот тренд обрёл только в 2017 году, когда певица Рианна запустила собственный бренд косметики с 40 оттенками тональных средств Fenty Beauty.


О том, как расширилось понятие инклюзивности и как оно меняет бьюти-индустрию, рассказала Мария Мерзлякова, бьюти-маркетолог с опытом работы в L’Oreal, Coty и Wella

Первое яркое проявление инклюзивности в бьюти-индустрии общественность увидела еще в 1989 году, когда журнал Vogue впервые опубликовал темнокожую модель Наоми Кэмпбелл на обложке.
Около минуты
6849 читали