17 подписчиков
Вчера слушал аудиокнигу "Дело не в кофе" про корпоративную культуру в Starbucks, сделал вывод что двигаю развитие своей компании в правильном направлении! В конце поста вернусь к книге.
Я выбрал 3 важных фокуса развития компании
1) Впечатления клиента (удовлетворенность процессом ремонта, приятные эмоции от общения с сотрудниками и посещения объекта, счастье от результата реализации проекта)
2) Впечатления сотрудников ( довольные условиями труда и отношением к себе мастера)
3) Вытекающий из 2х верхних- финансовый результат комании!
Так вот, ориентация корпоративной культуры Starbucks, на экллогичное отношение с людьми, которыми являются сотрудники и клиенты!
У нас, в комании Белый Слон, также 💪
Около минуты
7 ноября 2021