Найти тему

Вчера слушал аудиокнигу "Дело не в кофе" про корпоративную культуру в Starbucks, сделал вывод что двигаю развитие своей компании в правильном направлении! В конце поста вернусь к книге.


Я выбрал 3 важных фокуса развития компании

1) Впечатления клиента (удовлетворенность процессом ремонта, приятные эмоции от общения с сотрудниками и посещения объекта, счастье от результата реализации проекта)

2) Впечатления сотрудников ( довольные условиями труда и отношением к себе мастера)

3) Вытекающий из 2х верхних- финансовый результат комании!

Так вот, ориентация корпоративной культуры Starbucks, на экллогичное отношение с людьми, которыми являются сотрудники и клиенты!

У нас, в комании Белый Слон, также 💪
Вчера слушал аудиокнигу "Дело не в кофе" про корпоративную культуру в Starbucks, сделал вывод что двигаю развитие своей компании в правильном направлении! В конце поста вернусь к книге.
Около минуты