Найти тему
9116 подписчиков

Пятница — идеальное время для того, чтобы порадовать вас новым выпуском, а точнее сезоном подкаста «Продажные блогеры». Он по счету уже третий, и в нем появилось несколько нововведений: во-первых, мы продолжим рубрику про диджитал в разных странах, во-вторых, будем приглашать гостей из разных компаний и обсуждать с ними вообще любые темы (из наболевшего хочется поговорить с основателем Good Wood Александром Дубовенко на тему того, почему строительный бизнес в России, по сути, как будто остался в начале 2000-х, а диджитал в нем так и подавно). Ну и в-третьих, теперь мы будем выпускать каждую пятницу выпуск с главными инфоповодами и новостями прошедшей недели. И это — первый из них)


В сегодняшнем выпуске:

— Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?

Ребрендинг Кинопоиска.

— Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1.

— YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов.

— Facebook « обходит комиссию в 30%» для авторов цифрового контента.

Слушайте там, где удобно: https://dirtybloggers.mave.digital/
Около минуты
583 читали