679 подписчиков
Как вы думаете, почему бренды впадают в детство?
Посмотрите на прикрепленную картинку. Это маскот сервиса по изучению языков Duolingo. Выглядит по-детски, не правда ли? Это пример инфантилизации маркетинга и дизайна.
На The Verge исследовали логотип. Текущий лого простой, милый — настоящий кавайи. Иконки тоже выглядят просто, будто из книжек для маленьких детей. С другой стороны, это снимает страх перед изучением непонятной темы.
Не всем нравится инфантилизация маркетинга или дизайна. Зацените, например, такую упаковку для пачки риса. Выглядит потрясающе. Сложно, дорого, интересно, и совсем не по-детски.
Получается, у детского подхода ко взрослым темам есть свои плюсы и минусы:
➕ Снимает стресс, успокаивает.
➕ Выглядит молодо и мило, такое проще продавать.
➕ Развлекает и радует.
➖ Делает все слишком примитивным. Меньше глубины и «интересности».
➖ Становится пресно и скучно, когда такого много.
➖ Многих раздражает, когда к ним относятся, как к детям.
Около минуты
2 ноября 2021