Найти тему
679 подписчиков

Как вы думаете, почему бренды впадают в детство?


Посмотрите на прикрепленную картинку. Это маскот сервиса по изучению языков Duolingo. Выглядит по-детски, не правда ли? Это пример инфантилизации маркетинга и дизайна.

На The Verge исследовали логотип. Текущий лого простой, милый — настоящий кавайи. Иконки тоже выглядят просто, будто из книжек для маленьких детей. С другой стороны, это снимает страх перед изучением непонятной темы.

Не всем нравится инфантилизация маркетинга или дизайна. Зацените, например, такую упаковку для пачки риса. Выглядит потрясающе. Сложно, дорого, интересно, и совсем не по-детски.

Получается, у детского подхода ко взрослым темам есть свои плюсы и минусы:

➕ Снимает стресс, успокаивает.

➕ Выглядит молодо и мило, такое проще продавать.

➕ Развлекает и радует.

➖ Делает все слишком примитивным. Меньше глубины и «интересности».

➖ Становится пресно и скучно, когда такого много.

➖ Многих раздражает, когда к ним относятся, как к детям.

А как вы относитесь к детскому подходу ко взрослому? Пишите в нашем комьюнити или в комментариях.
Как вы думаете, почему бренды впадают в детство? Посмотрите на прикрепленную картинку. Это маскот сервиса по изучению языков Duolingo. Выглядит по-детски, не правда ли?
Около минуты