24,4 тыс подписчиков
Я потеряла банковскую карту. Пришлось её блокировать и перевыпускать новую. Но так как к старой у меня были автоматически привязаны разные платные сервисы, многие платежи оказались просроченными (я совсем про них забыла). И вот приходит мне на почту сообщение от zoom (я провожу занятия онлайн, поэтому ежемесячно плачу 18$ за подписку):
YOUR BILL IS PAST DUE
As a courtesy, we would like to inform you that your recent invoice ABC has an outstanding balance of 17.99 USD and is now 7 days past its due date of XYZ, leaving a total account balance of 17.99 USD as of ZYX.
Please click the below button to update your payment method as we are unable to collect payment from your current one.
Что меня здесь зацепило?
Во-первых, щедрость zoom. Если я забуду оплатить интернет в России, утром в день просроченного платежа у меня его отключат. Я пользовалась Zoom в полном объеме целых семь дней прежде, чем ребята решили деликатно намекнуть "харе наглеть, давай оплачивай!"😆
Во-вторых, если вам доведется писать на английском письма, чтобы истребовать денег с клиента, возьмите это письмо за образец. Разумеется, частично. Меня особо трогает фраза "as a courtesy" ("из вежливости сообщаем вам"). У нас в России так кто-нибудь пишет?
В-третьих, вместо "оплатите сейчас же", zoom вежливо просит "нажмите кнопку ниже, чтобы обновить метод оплаты". Тактично.
Наконец, обратили внимание, как правильно написать "вы просрочили платёж"? Your bill is past due. Звучит лучше, чем 'you haven't paid on time'
1 минута
3 ноября 2021
10,6 тыс читали