9106 подписчиков
Выбрал три кампании к Хэллоуину, которые мне понравились.
В США Uber запустил три тематические машины, посвященные мультикам. Прокатиться на мультяшной машине можно было в Майами, Атланте и Лос-Анджелесе. B Майами была доступна машина из «Черепашек Ниндзя», в Атланте — из «Скуби Ду», в Лос-Анджелесе — из «Спанч Боба». Разницы в стоимости между тематической машиной и тарифом Uber X не было.
Burger King Spain на протяжении недели перед Хэллоуином в своём приложении предлагали бесплатные блюда. Единственное условие — заказать бесплатную еду нужно в «ведьмин час». Так что пользователям нужно было проснуться в 3 часа ночи и ждать появления бесплатного блюда в течение часа. По поверьям, именно с 3-х до 4-х утра происходят паранормальные явления. Для продвижения кампании сняли прикольный ролик , советую посмотреть.
И снова Burger King, но теперь из Пуэрто-Рико. Там создали мини-вопперы в виде конфет на Хэллоуин. Всего было доступно 300 штук, которые можно было заказать через приложение. Лично у меня такой мини формат вызвал умиление. А Burger King хорошо постарался с активностями к Хэллоуину в разных странах.
Около минуты
1 ноября 2021
248 читали