Найти тему

Помните про конкурентов. Помните, но не бойтесь. Конкуренты - это не угроза жизни, а важный ресурс и источник вдохновения


Список показателей, которые нужно знать о своих конкурентах:

▫️ Представленность в инфополе: как часто и на каких площадках публикуются. Изучаем СМИ, тг-каналы, сайты, соцсети и пользовательские форумы

▫️ Основные темы: о чем пишут сами, что публикуют в СМИ

▫️ Тональность: оцениваем отношение СМИ и читателей с точки зрения "хвалят или поливают 💩". Может, даже что-то советуют

Для чего это нужно?

▫️ Отследить эффективность каналов продвижения

▫️ Определить релевантные темы и запросы аудитории

▫️ Отстроиться от конкурентов за счет пробелов в их коммуникационных стратегиях

Какие задачи это решит:

▪️ Выделиться и повысить узнаваемость

▪️ Выстроить коммуникации с учетом реальных потребностей аудитории на данный момент

Остались ли вопросы? Пишите в комментарии, обсудим 💁‍♀
Помните про конкурентов. Помните, но не бойтесь.
Около минуты