9 подписчиков
Помните про конкурентов. Помните, но не бойтесь. Конкуренты - это не угроза жизни, а важный ресурс и источник вдохновения
Список показателей, которые нужно знать о своих конкурентах:
▫️ Представленность в инфополе: как часто и на каких площадках публикуются. Изучаем СМИ, тг-каналы, сайты, соцсети и пользовательские форумы
▫️ Основные темы: о чем пишут сами, что публикуют в СМИ
▫️ Тональность: оцениваем отношение СМИ и читателей с точки зрения "хвалят или поливают 💩". Может, даже что-то советуют
Для чего это нужно?
▫️ Отследить эффективность каналов продвижения
▫️ Определить релевантные темы и запросы аудитории
▫️ Отстроиться от конкурентов за счет пробелов в их коммуникационных стратегиях
Какие задачи это решит:
▪️ Выделиться и повысить узнаваемость
▪️ Выстроить коммуникации с учетом реальных потребностей аудитории на данный момент
Остались ли вопросы? Пишите в комментарии, обсудим 💁♀
Около минуты
29 октября 2021