Найти в Дзене
125 подписчиков

Продакт-плейсмент — рекламный прием, который заключается в использовании товаров реальных брендов в кино, сериалах, компьютерных играх, клипах.


Выигрывают все: производитель фильма получает дополнительные средства, а бренд - популяризацию своего продукта. Преимущество такой рекламы в том, что она ненавязчива и не отвлекает от просмотра, при этом запоминается подсознательно. Продакт-плейсмент существует уже с 19 века, и за это время было немало успешных примеров. Например

1️⃣ Пиво «Estrella Galicia» в сериале «Бумажный дом». В 1 сезоне в кафе появляется реклама пива в виде щитов и полиграфии. Также герои сериала вывозят в пивных бочках миллиард евро.

2️⃣ Audi в фильмах «Marvel». Бренд появляется в нескольких картинах: «Железный человек», «Первый мститель: противостояние», «Мстители: Эра Альтрона» и др.

3️⃣ IKEA в «Бойцовский клуб».

4️⃣ Dell в «Теории большого взрыва» и в «Как я встретил вашу маму». В 2020 году компьютерной техникой Dell пользовались герои 19 кинокартин.

5️⃣ Corona в «Форсаж».
Около минуты