125 подписчиков
Спортивный маркетинг создан для продвижения видов спорта, клубов и спортсменов. Мировые бренды интегрируются в чемпионаты мира и олимпийские игры, спортивные организации тратят миллионы долларов на PR и работу со зрителями, стадионы создают безопасное и комфортное место для игр.
И всё ради чего? Чтобы болельщики приходили на матчи
. В этой статье мы покажем эффектные примеры спортивного маркетинга за последние 3 года, которые мотивируют на посещение состязаний.
1️⃣ Работа со зрителями во время матча. Многие знают про “kiss cam” и “dance cam”, но такое мы увидели впервые. Круто заморочились!
2️⃣ Маскот. Представители команды по американскому футболу “Кароли́на Пантерз” создали ролик, где оживили своего маскота - Пантеру. Ролик за два дня набрал в Твиттере 9 миллионов просмотров.
3️⃣ Иммерсивное шоу. Главный теннисный турнир «Уимблдон» устроил для болельщиков шоу, которое перенес их почти на 40 лет назад, воссоздав легендарный финал «Уимблдона-1980». Все желающие три дня до начала турнира в театре танцевали под музыку диско, играли в Pac-Man в автоматах и стали свидетелями драматичного матча в истории тенниса.
Около минуты
13 ноября 2021