Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Рекламная выручка VK (Mail․ru Group) выросла на 28% в третьем квартале, до 12,2 млрд руб. Ключевым драйвером роста стала соцсеть «ВКонтакте», большая часть выручки которой приходится на онлайн-рекламу. Однако в следующем квартале VK ожидает замедления роста рекламных доходов из-за эффекта низкой базы.


Основным рекламным продуктом «ВКонтакте» стали перформанс-инструменты (+40%), главным рекламным форматом — in-stream видео (+52%). В VK делают ставку на дальнейшую монетизацию видеосервиса

Рекламная выручка VK (Mail․ru Group) выросла на 28% в третьем квартале, до 12,2 млрд руб. Ключевым драйвером роста стала соцсеть «ВКонтакте», большая часть выручки которой приходится на онлайн-рекламу.
Около минуты
542 читали