9104 подписчика
Логичная история с ребрендингом сети АЗС Neste в Татнефть, о которой я писал ранее, получила свое логичное продолжение: Татнефть не только постепенно преображает все заправки финской компании, меняя их визуально, но и запускает для этого рекламную кампанию, в которой, очевидно, планирует все эти изменения подсвечивать: я нашел пока 2 ролика ( один и два ), в которых АЗС представляет собой место, в котором есть все, от заправщика до кофейного стаканчика и огромного кафе (как мне показалось, кстати, оно занимает на заправках теперь более 50% места и ему реально отводится ведущая роль).
В Татнефти говорят, что спасение от стресса — ключевая суперсила новых заправок сети (видимо поэтому в роликах в сотрудников «горят» глаза), так как любой визит на АЗС это некий мини-стресс. Что касается визуальных изменений, которые мне еще бросились в глаза — большое панорамное остекление, из-за которого помещения теперь реально светлые, а также большая обеденная зона и в разы увеличившееся меню, в которое добавили даже шаверму.
Около минуты
27 октября 2021
720 читали