10 тыс подписчиков
Что препятствует развитию маркетинг-аналитики и почему она часто слабо используется в принятии решений в компаниях?
OWOX и Coffee Analytics совместно с конференцией «Матемаркетинг» проводят подробное исследование, чтобы узнать как компании из разных индустрий инвестируют и применяют аналитику в маркетинге, какое она имеет значение для бизнеса. Оно поможет обратить внимание на то, как и насколько активно компании используют аналитический потенциал своих данных. Позволит им увидеть больше возможностей и сформировать вектор будущего развития.
Приглашаем поделиться опытом:
— маркетологов и директоров по маркетингу,
— аналитиков и руководителей цифровой трансформации,
— владельцев бизнеса и руководителей.
Участники исследования первыми получат отчет об уровне использования, стратегиях, сдерживающих факторах и лучших практиках других компаний и их ожиданиях на 2022 год.
#промо
Около минуты
27 октября 2021
683 читали