Найти в Дзене
10 тыс подписчиков

Что препятствует развитию маркетинг-аналитики и почему она часто слабо используется в принятии решений в компаниях?


OWOX и Coffee Analytics совместно с конференцией «Матемаркетинг» проводят подробное исследование, чтобы узнать как компании из разных индустрий инвестируют и применяют аналитику в маркетинге, какое она имеет значение для бизнеса. Оно поможет обратить внимание на то, как и насколько активно компании используют аналитический потенциал своих данных. Позволит им увидеть больше возможностей и сформировать вектор будущего развития.

Приглашаем поделиться опытом:

— маркетологов и директоров по маркетингу,

— аналитиков и руководителей цифровой трансформации,

— владельцев бизнеса и руководителей.

Участники исследования первыми получат отчет об уровне использования, стратегиях, сдерживающих факторах и лучших практиках других компаний и их ожиданиях на 2022 год.

Принять участие можно по ссылке . Заполнение анкеты займет примерно 12 минут

#промо
Что препятствует развитию маркетинг-аналитики и почему она часто слабо используется в принятии решений в компаниях?
Около минуты
683 читали