76,7 тыс подписчиков
Оказывается, до сих пор не во всех банках можно изменить пин-код в мобильном приложении или хотя бы банкомате.
Забавно, но на это есть исторические причины. Дело в том, что на первых магнитных картах информация для проверки PIN хранилась прямо на карте, и из-за этого пин-код изменить было нельзя — нужно было выпускать новую карту.
Но позднее эту информацию стали хранить в базе данных банка и, соответственно, появилась возможность смены пин-кода.
Пин-код можно сменить одним из способов:
• Получить новый сгенерированный пин-код в отдельном пин-конверте.
Такие конверты печатаются в закрытом виде, и информация о коде наносится на вкладыш, который находится внутри конверта (т.е. до распаковки его никто не видит). Пример такого конверта на прилагаемой картинке.
• Сменить в банкомате или прямо в банке (тогда его надо на терминале). В этом случае можно сменить код, только если ты помнишь старый. Забыл — заказывай новую карту.
• Сменить в мобильном приложении или интернет-банке.
Некоторые банки даже готовы менять пин-код карты в чате службы поддержки (что мне не нравится, честно говоря).
Но при этом до сих пор есть банки, которые не дают возможность сменить пин-код, а предлагают перевыпустить карту.
Это может быть связано с тем, что в банке «поленились» реализовать современный функционал, но скорее всего так происходит из-за того, что банк не сам выпускает карты, а через какой-то сторонний банк.
1 минута
26 октября 2021
2871 читали