15 подписчиков
5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года от команды Stem:
1. Посетителей стало меньше.
Если в середине пандемии запрос на личные встречи и очное общение звучал как мольба, то в 2021 году привычка получать контент в онлайне сыграла с нами злую шутку. Теперь участники офлайн-мероприятий находят повод не присутствовать лично и запрашивают запись или просят ссылку на трансляцию.
2. Корпоративное веселье по-прежнему востребовано.
И здесь выводы совсем уж противоречивые. Одни компании поняли, что в онлайне можно запросто проводить развлекательные мероприятия с активностями, подарками, конкурсами и выступлением музыкантов. Другие компании даже слышать не хотят об онлайн-корпоративах и планируют встретить новый год традиционно.
3. Быстрый продакшен.
Офлайн-события умеют создавать все участники процесса. Опыт, отлаженные механизмы взаимодействия, надёжные подрядчики, проверенное оборудование – всё это даёт возможность «собрать» ивент в короткие сроки. С онлайном сложнее.
4. Слияние и поглощение технологий.
«Живые» события повысили своё качество за счёт инструментов и технических приёмов, взятых у телевизионной отрасли. Онлайн научил ивент-отрасль не бояться инноваций, техники, прямых эфиров и студийной работы.
5. Цена офлайна ниже.
Зачастую, организовать классический ивент дешевле, чем онлайн-трансляцию из студии и уж тем более, чем гибридное событие.
1 минута
26 октября 2021