Найти в Дзене
15 подписчиков

5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года от команды Stem:


1. Посетителей стало меньше.

Если в середине пандемии запрос на личные встречи и очное общение звучал как мольба, то в 2021 году привычка получать контент в онлайне сыграла с нами злую шутку. Теперь участники офлайн-мероприятий находят повод не присутствовать лично и запрашивают запись или просят ссылку на трансляцию.

2. Корпоративное веселье по-прежнему востребовано.

И здесь выводы совсем уж противоречивые. Одни компании поняли, что в онлайне можно запросто проводить развлекательные мероприятия с активностями, подарками, конкурсами и выступлением музыкантов. Другие компании даже слышать не хотят об онлайн-корпоративах и планируют встретить новый год традиционно.

3. Быстрый продакшен.

Офлайн-события умеют создавать все участники процесса. Опыт, отлаженные механизмы взаимодействия, надёжные подрядчики, проверенное оборудование – всё это даёт возможность «собрать» ивент в короткие сроки. С онлайном сложнее.

4. Слияние и поглощение технологий.

«Живые» события повысили своё качество за счёт инструментов и технических приёмов, взятых у телевизионной отрасли. Онлайн научил ивент-отрасль не бояться инноваций, техники, прямых эфиров и студийной работы.

5. Цена офлайна ниже.

Зачастую, организовать классический ивент дешевле, чем онлайн-трансляцию из студии и уж тем более, чем гибридное событие.
5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года от команды Stem: 1. Посетителей стало меньше.
1 минута