Найти тему
9113 подписчиков

В последние пару дней россияне стали все чаще замечать однотонную черную наружку с короткой надписью «Когда альбом». С учетом того, что все чаще звучало мнение, что это — часть предстоящего релиза нового альбома Оксимирона, верилось в это все больше и больше. Вопрос был лишь в том, кто это промо запустил. Лично мне почему-то до последнего казалось, что это дело рук Spotify: они любят подобные активации в стиле минимализма.


Однако, самые любопытные, присмотревшись внимательно, наверняка заметят надпись «Сберзвук» в самом низу баннера. Да да, ребята здесь переиграли вообще всех конкурентов, и если это не просто часть рекламной кампании, которую отдали в том числе и Сберзвуку, равно как и другим стриминговым сервисам (а другой рекламы я пока не видел), а эксклюзив, то можно смело сказать, что с точки зрения пиара и маркетинга это будет одно из лучших решений сервиса, если не самое лучшее со времен его запуска. Но, конечно же, надо дождаться подробностей.
Около минуты
9958 читали