226 подписчиков
4 ошибки рекламодателя при работе с агентством блогеров📊
Не каждому бизнесу подходит прямая работа с блогерами. Для этого нужны контакты, навык подбора, умение анализировать. Поэтому часто крупные рекламодатели обращаются в агентства. Это проще, но здесь тоже есть нюансы. Рассказываем об основных.
Полностью доверять агентству🌚
Чтобы сэкономить время и заработать больше денег, менеджер может настаивать: в этом аккаунте есть подписчики нужной целевой аудитории (хотя она может быть неподходящей). Скриншотам со статистикой, представленным в качестве железного аргумента, тоже не стоит слепо верить, лучше все перепроверить.
Не проверять блогеров на накрутки👁🗨
К сожалению, агентства грешат с этим и не уделяют время тщательной проверке блогеров. Если они видят популярность среди рекламодателей, скорее торопятся подписать контракт, пропуская этот важный этап.
Закупать всех блогеров в одном агентстве💻
Многие компании специализируются на определенных блогерах, например, делают ставку на тинейджеров, возрастную аудиторию до 23 лет. Поэтому необходимо сделать предварительный анализ всех возможных агентств и подобрать их точно под ЦА. Такой подход повысит продуктивность рекламных кампаний, обеспечит попадание точно в цель.
Не запрашивать конечную стоимость в самом начале сотрудничества💰
Бывает так: менеджер подобрал идеального блогера, тот подходит по всем критериям и прошел проверку, при этом цена приемлемая, но вот на финишной прямой – стоимость интеграции в 1,5 раза больше.
1 минута
22 октября 2021