Найти в Дзене

Контент под ключ, или Как YouTube персонализирует контент


Термин "персонализация контента" уже давно гуляет в кругу маркетологов. 

Персонализировать контент - значит настроить его под предпочтения пользователя, предлагать ему то, что ему интересно. 

Видеохостинг YouTube тоже предлагает контент согласно интересам пользователей. 

Для каждого конкретного пользователя у YouTube свой список видео. Аналогично таргету.

Система как бы формирует потребительский портрет того, кто смотрит видео, и предлагает актуальные для каждого ролики. 

Это повышает активность пользователей, их лояльность, системно повышает просмотры. 

Но как система анализирует, что именно интересно посетителям сайта? 

YouTube раскрыл алгоритмы персонализации контента. Все операции по анализу действий пользователей возложены на искусственный интеллект. 

Система анализирует поведение пользователей по множеству критериев:

- кнопки "нравится" или "не нравится";

- просматривает ли пользователь видео до конца;

- опросы по оценке видео среди пользователей. 

YouTube задействует массу инструментов, чтобы понять, что именно нравится пользователю. Поэтому не удивляйтесь, когда после просмотра всплывет очередное увлекательное видео от YouTube. Пару лет анализа действий и YouTube лучше родной мамы будет знать, что вам интересно.
Контент под ключ, или Как YouTube персонализирует контент Термин "персонализация контента" уже давно гуляет в кругу маркетологов.
1 минута