Найти тему

Принимайте по 2 кроссовки и будьте здоровы!


Примерно такой посыл имеет интересный маркетинговый ход ASICS.

В виду высокой конкуренции, бренды, выпускающие спортивную обувь, регулярно прибегают к различным маркетинговым ходам. Так как данная публикация имеет формат поста, я рассмотрю лишь пару самых популярных.

1. ГЛУБОКО... Часто эти ходы оформлены в целые сериалы сложных идейных видеороликов.

По замыслу маркетологов такие ролики должны активно обсуждать в узких целевых аудиториях. На мой взгляд это интересный, но далеко не самый лучший формат донесения ценности продукта определённого бренда, особенно на широкую аудиторию. Формат достаточно тяжёлый.

2. ЭКО... Также в последние годы стал популярным такой PR-ход, как игра на эко-трендах:

Изобретается (или копируется) механизм производства продукции, в котором участвуют переработанные продукты или эко-упаковка. Так широкой публике преподносится "забота об окружающей среде", которую проявляет данный бренд. На самом деле, чаще всего это просто PR на эко-тренде. Этот ход всё ещё работает. Однако, неискренность брендов и заезженность эко-темы уже вызывает раздражение осознанной аудитории и зачастую такой маркетинг может дать обратный эффект.

На фоне тяжёлых и заезженных маркетинговых механик выгодно выделилась ASICS:

Упаковали кроссовки в блистеры, как пилюли. Так они подчеркнули философию бренда «Sound Mind, Sound Body», созвучную "В здоровом теле здоровый дух". Как применять - читайте на упаковке, эффективность научно-доказана!
1 минута