9113 подписчиков
Вы знали, что сотрудничеству Mobil 1 и Porsche в этом году исполнилось уже четверть века? И если в прошлом году они вместе с Wylsacom устроили для трех стартаперов экстремальную презентацию проектов, катая их по гоночному треку, то в этом году ребята решили пойти по другому пути и раскрыть свою платформу «Стремлениям нет предела», сняв рекламу в рекламе : теперь по съемочной площадке кружит FPV-дрон и снимает все происходящее от первого лица, будто мы подглядываем за съемками фильма (в кадре — Владимир Яглыч из «Мы из будущего»).
К реализации вопросов нет, необычно. Но вот актуален ли для больших брендов такой постмодернизм или аудитории все-таки легче было бы воспринимать привычную глянцевую картинку? Для себя я пока точного ответа так и не нашел. #партнерский
Около минуты
31 октября 2021
2418 читали