300 подписчиков
УПАКОВКА БИЗНЕСА – это всё, что видит и с чем взаимодействует клиент во время своего путешествия от первого контакта с Вами до покупки.
Эдуард говорит, что при условии, что Вы сделаете упаковку правильно и комплексно, действия ниже приведут либо сразу к покупке, либо к первому шагу в Вашу сторону.
Клиенту будет понятно, что продукт подходит;
Все возражения на первых этапах будут ликвидированы;
Сформируется положительное отношение;
Упростится восприятие информации;
Вас запомнят и не забудут.
Ведь произвести первое впечатление второй раз не получится. И изменить его в случае провала, тоже целая дилемма. Поэтому некоторым бизнесам проще сделать ребрендинг, чем пытаться спасать утопающего.
ВОСЕМЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Когда я говорю про упаковку для бизнеса, на самом деле я имею ввиду намного больше, чем одно действие.
Бизнес состоит из 8 глобальных частей, которые логично вынести в отдельные категории:
1. Продукт
2. Процессы и технологии
3. Предложение
4. Команда
5. Основатель
6. Опыт
7. Компания
8. Место
Упаковка бизнеса состоит из 4 слоёв, которые также являются шагами процесса. И как обычно, перед стартом всего процесса, Вам нужно определить свою целевую аудиторию или аватар клиента. В тысячный раз скажу, без знания, кто Ваш клиент, Вы не знаете что, где и когда.
Поэтому, если Вы рассчитываете сделать один раз и забыть это, как страшный сон, то это не та песня. Но точно можно будет сказать, что с каждым разом объём работ будет меньше и меньше.
1 минута
30 октября 2021