Найти в Дзене
9107 подписчиков

Эрмитаж, кстати, довольно быстро отреагировал на инцидент с Настей Мироновой, спутнику которой сломал нос сотрудник музея, и, в отличии от других компаний, сделал это более подробно, чем обычно делают это государственные структуры.


При этом я уже не первый раз наблюдаю тенденцию, когда блогер рассказывает про проблему, отмечает аккаунт компании/бренда, страницу которого потом атакует его аудитория. Считаю это абсолютно нормальным и правильным, но как и в большинстве случаев, думаю, про инцидент забудут уже через пару недель: сотрудника по-тихому уволят, а на его место, вероятно, придёт такой же.

Главное здесь — провести работу над ошибками и не допустить повторения подобного. И, хочется пожелать, чтобы все действительно так сложилось. Ну а сотруднику с синдромом вахтёра и неумением контролировать свои эмоции и гнев общественная работа явно противопоказана.
Эрмитаж, кстати, довольно быстро отреагировал на инцидент с Настей Мироновой, спутнику которой сломал нос сотрудник музея, и, в отличии от других компаний, сделал это более подробно, чем обычно делают
Около минуты
1235 читали