Найти в Дзене
9106 подписчиков

А вот и официальный релиз : сменили логотип и слоган, а также обновили сам бренд.


Новый слоган звучит как «На твоей стороне», потому что билайн на стороне своих клиентов и готов их поддерживать. Этот посыл будет транслироваться через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, а также через сервис и опыт взаимодействия с брендом.

Кстати, объяснение тому, почему билайн теперь с маленькой букву, неплохое: люди все чаще пишут с маленькой буквы многие слова, потому что так удобнее и быстрее. А поскольку оператор хочет быть ближе к людям, название теперь имеет строчное написание.

Ну и финальное: героями рекламных кампаний оператора теперь будут обычные люди. Видимо настолько все решили связать с клиентом и обычным пользователем, так как поняли, что разрыв между селебрити, которые мелькают в рекламе (типо Реввы) и простыми людьми огромный. Кстати, отчасти здесь с этой точкой зрения соглашусь: мало того, что все эти лица операторов реально приелись и откровенно надоели, так они ещё и никак не ассоциируются у пользователей с ними самими.

И если с качеством связи билайн вроде как разобрался и отток клиентской базы остановил, то с лояльностью этой самой базы у оператора, имхо, большие проблемы. Видимо с помощью ребрендинга и обновлённой айдентики ее и будут пытаться решить.
1 минута
871 читали