Найти в Дзене
9109 подписчиков

Крупные бренды все охотнее идут в TikTok, и тому есть несколько причин: соцсеть пока не приелась пользователям и ER там действительно может зашкаливать. Формат потребления очень простой, скроллинг вниз. Никаких сторис, сервисов и других разделов. Крутые алгоритмы, с помощью которых видео реально могут залететь в реки и набрать десятки, а порой и сотни тысяч просмотров. Размещение у блогеров там все еще пока очень дешевое, правда главное с этим не переборщить.


Контент тоже делится на разные категории, но если тематика косметики, одежды и мемов разлетаются на ура, то для компаний, которые приходят продвигать туда свои услуги, не все так просто. Именно поэтому можно смело сказать, что ведение аккаунта в TikTok для многих является настоящим вызовом и проверкой на профпригодность.

Например, в аккаунте МТС Банка решили сделать ставку на тренды и свести вылизанный production до минимума. Ну и вроде как пока у ребят это работает: при этом в каждом ролике аккуратно подсвечиваются основные ценности и продукты: банк надежный, гибкий, ценит своих клиентов и радует кешбэком.

Мне лично зашел вот этот ролик-пародия на шоу «Самое слабое звено» под названием «Слабые элемент». #нативнаяинтеграция
Крупные бренды все охотнее идут в TikTok, и тому есть несколько причин: соцсеть пока не приелась пользователям и ER там действительно может зашкаливать.
Около минуты
832 читали