Найти тему
10,1 тыс подписчиков

При запуске кампании в «Яндекс.Дзене» маркетологам может казаться, что она должна сразу же приносить как можно больше переходов на сайт, а если их мало или вовсе нет — значит, деньги потрачены зря.


В агентстве ProContext запустили рекламную кампанию для автодилера «Рольф» и модели Mitsubishi ASX и получили в два раза больше отложенных конверсий, чем прямых продаж. Специалисты поделились с Sostav, что конкретно они делали, сколько получили лидов и какие сделали выводы после запуска рекламы

При запуске кампании в «Яндекс.Дзене» маркетологам может казаться, что она должна сразу же приносить как можно больше переходов на сайт, а если их мало или вовсе нет — значит, деньги потрачены зря.
Около минуты
2697 читали