9113 подписчиков
Появилась информация о том, какими будут требования к рекламе в Telegram:
— В объявлении можно будет добавлять текст, максимум 160 символов.
— При этом изображения добавить будет нельзя, а это значит, что акцент мессенджер делает именно на текстовую составляющую.
— Также нельзя будет вставлять внешние ссылки. Пока не понимаю, как будет реализовано, но звучит странно, потому что большая часть рекламодателей запускает рекламу именно для трафика на сайт, реклама с kpi по привлечению подписчиков давно отошла даже не на второй, а на третий план. Видимо Telegram не очень хочет отдавать трафик и предпочитает аккумулировать его внутри себя.
— Для одного канала будет доступен один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов канала. Здесь все понятно: будут аккуратно прощупывать почву, чтобы не вызвать раздражение пользователей от рекламы. Дуров всегда щепетильно относился к этому вопросу, поэтому никаких сомнений в том, что здесь все будет максимально нативно, сомневаться не приходится.
— А также говорят, что модерация будет намного жестче, чем в других соцсетях.
Около минуты
8 октября 2021
841 читали