Найти тему
9111 подписчиков

С момента скандала вокруг Регины Тодоренко и ее нашумевшего интервью прошло уже больше года, но, кажется, интернет такие вещи не только не забывает, но и не прощает: Регина стала лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда Sokolov, однако почти сразу компания столкнулась с волной критики в своих соцсетях.


Подозреваю, что реакция пользователей была бы не столько однозначной, если бы не сексуальный подтекст в рекламном ролике. Да да, в 2021 году есть еще те, кто продолжает упорно верить в то, что это работает. Если не видели ролик, посмотрите: Тодоренко там говорит следующее «Меня заводит тот, у кого есть завод и скидки».

Я говорил еще в начале этого года, повторюсь вновь: искренность — главный тренд этого и последующих годов. Пользователи устали от фальши, лжи, вранья от лидеров мнений и блогеров. Они легко считываются и хорошо заметны. И когда Регина Тодоренко с образом невероятно обаятельной, доброй и нежной девушки внезапно появляется в ролике, где ее заставляют быть манерной и не особо заморачиваться о неприкрытой пошлости, кроме как провалом никак я это назвать не могу. Да, можно вспомнить, что после того скандала она сняла фильм про насилие и признала свою ошибку, но, судя по реакции пользователей, мало кто в искренность этих поступков поверил.
1 минута